Payment and delivery

Currency selection (USD/CAD) - in the lower left corner

Payment methods: by Visa / Mastercard or PayPal at the time of checkout. It is also possible to pay e-transfer (interak) to info@karuselbooks.com.

Free shipping on orders over $50 (after discounts and before taxes). For delivery in Canada - from 50 CAD, for delivery in the USA - from 50 USD. For smaller amounts, shipping costs are calculated at the time of ordering.

Delivery time: Orders are shipped within 24 hours, excluding weekends. Parcels to the USA go to most addresses via USPS (on average 4-14 business days), parcels to Canada - by courier services (on average 1-7 business days). We send you a tracking number so you can see where your order is. We are not responsible for the work of postal services, but we are always ready to contact them to find out where the order is if the delivery time has exceeded the average.

For residents of Montreal free pickup of an order placed for any amount is possible, just select this option when placing an order. In addition, for pickup orders, we give 10% discount when using the code word BOUTIQUE (specify in the "promo code" field when placing an order). Our store is located at 4215 Beaubien Est. We are open from 10 am to 2 pm on weekdays and from 10 am to 5 pm on Saturdays. You can pay for such orders on the website or in cash.

We can ship orders to any country in the world, but shipping tends to be very expensive. If you want to estimate its cost, write to us.

We don't accept returns because we don't feel we have the right to resell books that someone else has already read. On the site you can find the section "Books beaten by life" - there hangs a marriage at a discount. If suddenly some kind of marriage passed us by (for example, the wrong brochure - this is very rare, but it happens), then be sure to write to us at info@karuselbooks.com, and we will solve this problem.

We are happy to share discounts with our customers as part of our bonus program. All discounts on our website are activated through promo codes, only one promo code can be applied to one order.

We provide a discount on the catalog to Russian schools and libraries, and also bring textbooks to order at low prices.

We bring any books on order, including books for adults.

If you're buying books or games as a Gift, leave a comment on the order and we'll be happy to include a card on your behalf, completely free of charge!

Data Protection: We do not store your payment information. In fact, we don't even receive them: all payments are processed by external independent payment systems protected by the PCI DSS (The Payment Card Industry Data Security Standard) protocol.

For any questions, write to us at info@karuselbooks.com

Оплата и доставка

Выбор валюты и языка - в правом верхнем углу экрана (значок глобуса). 

Способы оплаты: по кредитной карте или через PayPal в момент оформления заказа. Также возможна оплата e-transfer (interak) на адрес info@karuselbooks.com. 

Бесплатная доставка при заказе от $50 (после скидок и до налогов). Для доставки по Канаде - от 50 CAD, для доставки по США - от 50 USD. На меньшую сумму (а также на доставку в PO BOX по Канаде) стоимость доставки рассчитывается в момент оформления заказа. Мы доставляем в любые другие страны, но доставка получается, к сожалению, очень дорогая. Точную стоимость можно увидеть при оформлении.

Налоги и пошлины: США - без налогов и пошлин. Канада - налоги согласно провинции, в которую отправляется заказ. Все остальные страны: возможно, что при получении заказа Вы должны будете оплатить налоги и пошлины Вашей страны, пожалуйста, проверьте это заранее. 

Сроки доставки: заказы отправляются в течение 24 часов, за исключением выходных дней. Посылки в США на большинство адресов уходят через USPS (в среднем 4-14 рабочих дней), посылки в Канаду - курьерскими службами (в среднем 1-7 рабочих дней) или почтой Канады при необходимости доставки в PO BOX (оплата за доставку заказа на любую сумму при этом - по тарифам Почты Канады). Мы высылаем вам номер отслеживания, чтобы Вы могли посмотреть, где находится ваш заказ. Мы не несём ответственность за работу почтовых служб, но всегда готовы с ними связаться, чтобы выяснить, где заказ, если сроки доставки привысили средние.  

Для жителей Монреаля возможен бесплатный самовывоз заказа, оформленного на любую сумму, достаточно выбрать эту опцию при оформлении заказа. Кроме того, на заказы, оформленные самовывозом, мы даём скидку 10% при использовании кодового слова BOUTIQUE (укажите в поле "промо-код" при оформлении заказа). Наш магазин находится по адресу: 4215 Beaubien Est. Мы открыты с 10 до 14 по будним дням и с 10 до 17 по субботам. Оплатить такие заказы можно на сайте или наличными.

Мы не принимаем возвраты, так как считаем себя не в праве перепродавать книги, которые кто-то уже читал. На сайте можно найти раздел "Книги, побитые жизнью" - там висит брак со скидкой. Если вдруг какой-то брак прошёл мимо нас (например, неправильная брошюровка - такое очень редко, но бывает), то обязательно напишите нам на info@karuselbooks.com, и мы решим эту проблему.

Мы с радостью делимся скидками с нашими покупателями в рамках нашей бонусной программы. Все скидки на нашем сайте активируются через промо-коды, к одному заказу можно применить только один промо-код.

Мы предоставляем скидку на каталог русским школам и библиотекам, а также привозим учебники под заказ по низким ценам. 

Мы привозим под заказ любые книги, в том числе и для взрослых.

Если вы покупаете книги или игры в подарок, оставьте комментарий к заказу, и мы с удовольствием приложим открытку от вашего имени, совершенно бесплатно!

Защита информации: мы не храним ваши платёжные данные. На самом деле, мы их даже не получаем: все платежи обрабатываются внешними независимыми платёжными системами, защищёнными протоколом PCI DSS (The Payment Card Industry Data Security Standard).  

По всем вопросам пишите нам на info@karuselbooks.com